Вирусы. Неклеточные формы жизни» с применением технологии развития критического мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПОР
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

I. Стадия "ВЫЗОВ" 10 мин.

- проявляет интерес к изучаемой теме (ЛР)
-формулирует цель предстоящей деятельности(МР);
- планирует предстоящую деятельность(МР);
- владеет способами сотрудничества (ЛР)

1. Аналитическая беседа: актуализация имеющихся знаний, выделение базового понятия: что мы знаем об вирусах?
Ребята, при подготовке к уроку у меня родились такие строки:
Итак, начнем ,ребята, сегодняшний урок!
Все , что здесь услышите, окажется вам в прок.
Что такое вирусы и есть ли от вред,
Сегодня на уроке найдете вы ответ
Сегодня на уроке мы будем с вами говорить о вирусах.
2. Выполнение практической работы: составление кластера.
Раздаёт графическую заготовку кластера (одну на парту) Приложение 1.
Демонстрация слайда 1
А что мы не знаем о вирусах, неклеточных формах жизни?
Выявление области незнания. затруднения. формулировка толстых и тонких вопросов. Оформление их в таблице.
Тонкие вопросы
Толстые вопросы
Кто или что такое вирусы?
Почему вирусы относят к неклеточным формам жизни?
Где можно обнаружить вирусы?
Какое значение играют вирусы в природе и жизни человека ?
Какие бывают вирусы?
Почему вирусы проходят через биологические фильтры?
Какие заболевания животных вызывают вирусы?
Почему вирусу СПИДа досих пор не создана вакцина?
Кто открыл вирусы?
Почему человека и животных многократно вакцинируют от различных вирусных заболеваний?




Записывают тему урока себе в тетрадь.








Самостоятельная работа в парах.
Заполняют кластер.


Запись в тетрадь по ходу обсуждения.

Запись в тетра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: