Вирусы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа с. Каменный Брод муниципального района
Челно-Вершинский Самарской области
Урок биологии в 9 классе
Неклеточные формы жизни. Вирусы.
Учитель:
Етриванова Евгения Викторовна
Дата проведения: 08. 10. 2014 год
с. Каменный Брод, 2014 год.
Технологическая карта урока биологии в 9 классе
Тип урокаУрок изучения нового материала
Цель урокаФормирование естественно-научного мировоззрения и биологического мышления на основе осмысления роли неклеточных форм жизни в системе органического мира.

Задачи урокаобучающиеразвивающиевоспитательные
-развивать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий;
-познакомить учащихся с историей открытия вирусов;
-изучить строение и классификацию вирусов;
-познакомить с особенностями жизнедеятельности вирусов их значением;
-сформировать знания о мерах предупреждения заболевания СПИДом.
-развивать творческое мышление, коммуникативные компетенции;
-формировать умение учащихся работать с учебником и компьютерными средствами;
развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
развивать навыки работы с текстом, обобщать полученную информацию;
вырабатывать собственное отношение к изучаемому материалу;
развивать логическое мышление, интерес к предмету биология ;
развивать образное мышление;
уметь отстаивать свою точку зрения.
вырабатывать собственное отношение к изучаемому материалу.
-формировать компетенции, касающиеся владения устным и письменным общением
-создать условия для формирования ответственного отношения к своему здоровью, как к ценности;
-обеспечить условия ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: