"Виртуальная экскурсия"
ОАО "Балтнефтепровод"
--
--
--
--
--
--
Конец формы
Студентки заочного отделения
21 А группы
Соловьевой Виктории александровны
Данная виртуальная экскурссия имеет следующую классификацию.
По числу участников - групповой
По виду доминирующей деятельности - информационный, закрепляющий, исследовательский, творческий
По характеру контактов - внутриклассный
По комплектности - межпредметный
По продолжительности - долгосрочный
Организация деятельности проходила в следующем порядке:
1) На начальном этапе работы использовался режим мозгового штурма, когда обсуждался вопрос о содержании и структуре экскурссии. Выяснилось, что ребята будут совершать виртуальную экскурссию по нефтеперерабатывающему заводу.
2) Сбор, анализ и обработка информации пройденного материала.
3) Согласование и соединение отдельных частей в единое целое - сценарий сюжетно-ролевой игры.
4) Репетиция ролевых выступлений. Здесь, необходимо отметить важность формирования навыка публичного выступления с использованием компьютерной презентации. Особую трудность, как правило, вызывают временные рамки выступления. Учитель должен подсказать своим помощника ( ребятам 11 класса), как можно за счет информации на слайде, сэкономить время выступления.
Особенности поведения учителя в организации проектной работы
1. Доверять ученикам.
2. Считать учеников равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивать своим поведением это доверие.
3. Предоставлять детям возможности для самостоятельной работы. Создать условия, чтобы можно было свободно и самостояте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>