Краткосрочный план урока по математике
В контексте тем:
В здоровом теле - здоровый дух
Раздел 3А
Геометрические фигуры и взаимное их расположение
Школа:
Дата: ""20г.
ФИО учителя:
Класс: 2 "" класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема:
Спорт и туризм укрепляют организм
Тема урока:
Виды углов. Многоугольники
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2. 3. 1. 1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):
Все учащиеся будут:
распознавать виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур
(прямоугольник, квадрат).
Многие учащиеся будут:
распознавать виды углов в фигурах, строить углы, (прямой, острый,
тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,
прямоугольного треугольника.
Некоторые учащиеся будут:
классифицировать фигуры по разным признакам.
Языковая
цель
Учащиеся могут:
определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,
прямоугольного треугольника.
Предметная лексика и терминология:
Виды углов (прямой, острый, тупой) и фигур (прямоугольник, квадрат,
прямоугольный треугольник).
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
- На какие две группы можно разделить фигуры на доске?
- Что общего у фигур каждой группы?
Письмо:
Названия углов и фигур.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>