Конспект учебного занятия
Педагог:
Предмет: Технология Класс: 10 Дата проведения: 24. 11. 2014г.
Тема урока: «Виды творческой деятельности»
Цель: познакомить учащихся с понятиями творчества, творческого процесса, творческой деятельности; рассказать о влиянии творческой деятельности на развитие качеств личности, логическими и эвристическими задачами.
Задачи: образовательные – научить воспринимать и анализировать, систематизировать информацию с экрана;
развивающие – развивать мышление, внимание, аккуратность;
воспитательные – воспитывать у учащихся наблюдательность, сообразительность, увлеченность, бережное отношение к технике.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Понятие творчества».
План урока.
п/пЭтапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
1Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих и готовности учащихся к уроку. Проверяют свою готовность к уроку.
2Актуализация знанийСогласны ли вы с утверждением, что «самым ценным для общества является свободное время человека?». Творчество присуще человеку и важно как для него самого так и для общества в целом. Общество развивается благодаря новым открытиям, идеям и техническим изобретениям. Новые идеи проявляются чаще всего как взрыв, скачок, резкий выход на качественно новый уровень. Как же осуществляется этот творческий «взрыв»? Можно ли проследить механизм творчества и попытаться смоделировать его? Об это и пойдет речь на нашем урокеВосприятие, отвечают на вопросы учителя.
3Формирование знаний,
работа с презентацией «Понятие творчества»На свете существует множество определений понятия «творчества». Сравним только три из них:
Американский ученый П. Хилл: «Творчество – это успешный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>