Дифференцированная самостоятельная работа
Вариант 1
Уровень А (слабый)Уровень Б (средний) Уровень В (сильный)
1. Определи, какой это вид треугольника?
А) остроугольный
И) прямоугольный
М) тупоугольный 1. Дострой треугольник до логического завершения, определи, какой вид треугольника у тебя получился?
А) прямоугольный
Ю) тупоугольный
Н) остроугольный1. Дострой по данным вершинам треугольник, определи вид получившегося треугольника?
.
. .
О) прямоугольный
В) остроугольный
Е) тупоугольный
2. определи сколько
треугольников на рисунке?
Р) 3 Б) 2 К) 6 . 2. Определи сколько
треугольников на рисунке?
М) 4 Л) 6 Н) 5 2. Определи сколько
треугольников на рисунке?
К) 3 Д) 4 Л) 5.
3. Может ли в треугольнике быть два тупых угла?
К) да
Л) не знаю
А) нет. 3. Может ли быть в треугольнике два тупых угла?
Г) да Я) нет В) не знаю. 3. Может ли в треугольнике быть один угол прямой, другой угол тупой, а третий острый?
М) да Я) нет Ф) не знаю.
ОТВЕТ:
ОТВЕТ:
ОТВЕТ:
Самостоятельная работа
Вариант 2
Уровень А (слабый)Уровень Б (средний) Уровень В (сильный)
1. Определи, какой это вид треугольника?
А) тупоугольный
Ю) остроугольный
В) прямоугольный1. Дострой треугольник до логического завершения, определи, какой вид треугольника у тебя получился?
К ) остроугольный
М) тупоугольный
Я) прямоугольный1. Дострой по данным вершинам треугольник до логического завершения, определи, какой
вид треугольника получился?
.
. .
З) остроугольный
Р) тупоугольный
М) прямоугольный
2. Определи, сколько
треугольников на рисунке?
И) 4 Д) 1 Р) 3.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>