Краткосрочное планирование урока 
Предмет: естествознание
Раздел 2
Подраздел 2. 1 живая природа. растения
Дата:
ФИО учителя: 
Класс: 1
Количество присутствующих: 
 отсутствующих:
Тема урока
Какие бывают растения растения. 
Цели обучения
1. 2. 1. 3. различать дикорастущие и культурные растения 
Цели урока
научиться различать культурные и дикорастущие растения;
знать названия растений своей местности. 
Критерии успеха
Все учащиеся смогут: различать культурные и дикорастущие растения. 
Большинство учащихся смогут: назвать не менее 8 растений своей местности. 
Некоторые учащиеся смогут: исследовать условия для жизни растения
Языковые цели
Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: 
культурные, дикорастущие, сад, поле, огород, ухаживать
Использовать в своей речи словосочетания и выражения:
"В лесу растут. . . растения" "В поле растут . . . растения", "В саду растут . . . растения", "В огороде растут . . . растения"
Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма: 
"Культурные растения выращиваются человеком для удовлетворения своих потребностей. " "Дикорастущие растения - это условная группа растений, которые не выращиваются человеком"
Привитие ценностей 
учиться внимательному и бережному отношению к окружающей среде
Межпредметные связи
осуществляется связь с предметами "Познание мира" при изучении темы о здоровом питании, с предметом "Математика" при сравнении высоты растений
Навыки использования
 ИКТ 
при классификации растений на культурные и дикорастущие учащиеся используют фотографии, сделанные во время экскурсии
Предварительные 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
