Занятие по развитию речи в старшей группе ДОУ "Посуда"
Цель: продолжать знакомить детей с лексической темой "Посуда"
Задачи:
-познакомить с новым словом "Венчик"
-дать понятие "Виды посуды" (чайная, столовая, кухонная)
-отрабатывать умение образовывать относительные прилагательные
-отрабатывать умение использовать в речи сравнительные прилагательные
- отрабатывать умение составлять предложение с противительным союзом "А"
-развивать умение использовать в речи предлоги места, наречия места
-продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя по необходимости схему (картинки-символы)
Оборудование:
-картинки-символы "Размер", "Цвет", "Предназначение", "Материал изготовления", "Части предмета"; "Чайная посуда", "Столовая посуда", "Кухонная посуда"
-разнообразная посуда; картинки предметные "Кофейник", "Сахарница", "Конфетница", "Тарелка", "Салатник", "Перечница и солонка", "Кастрюля", "Сковорода", "Половник";
-картинки магнитные (чайник без носика и носик, кастрюля без ручки и ручка, сковорода без крышки и крышка, лопатка без ручки и ручка, венчик без ручки и ручка);
-письмо от Федоры
-мяч
-Ребята, темой нашего сегодняшнего занятие будет отгадка на загадку. Послушайте, пожалуйста:
Что поможет без труда
Приготовить нам всегда
И обед, и завтрак, ужин. . .
Что для этого нам нужно? (Посуда)
-Какие вы знаете предметы посуды, вы мне сейчас назовете в игре "Мяч лови-посуду назови"
-Вся посуда подразделяется на три вида:
Чайн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>