Виды алгоритмов. Линейные алгоритмы. Решение олимпиадных задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
занятия внеурочной деятельности "Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике"
учителя информатики Барсуковой М. А.
МБОУ "Средняя школа 76" г. Ульяновска
Тема занятия: Виды алгоритмов. Линейные алгоритмы. Решение олимпиадных задач
Цель занятия: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия (построения линейных алгоритмов).
Образовательные цели:
Актуализировать знания об операторах ввода и вывода, видах величин, операторе присваивания.
Формировать навыки по составлению линейных программ.
Развивающие цели:
развивать логическое мышление;
развивать познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, сравнивать, синтезировать знания, полученные на других предметах.
Воспитательные цели:
воспитывать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни.

Планируемые результаты:
Предметные
знать: определение линейного алгоритма, переменной, блок-схемы,
уметь: решать задачи с использованием линейных алгоритмов, составлять блок-схемы.
использовать: различный программный инструментарий для построения блок-схем и программного кода.
Метапредметные (УУД):
Личностные УУД:
устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей);
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке;
работать по плану, инструкции;
высказывать свое предположение на основе учебного материала;
выбор способов решения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: