План - конспект урока
Тема: "Видообразование как результат микроэволюции".
Цель: рассмотреть механизмы видообразования на примерах аллопатрического и симпатрического, формировать и совершенствовать знания о микроэволюционных процессах.
Задачи :
Образовательные: закрепить и систематизировать знания о микроэволюционных процессах в популяциях; углубить и расширить знания о механизмах процессов видообразования на примерах аллопатрического и симпатрического видообразования; проверить качество усвоения терминологии по теме "микроэволюция";
Развивающие: развитие умений выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал;
Воспитательные: воспитание положительной мотивации учебной деятельности, формирование коммуникативных навыков при работе; научного мировоззрения, воспитывать любовь к природе, стремление познания многообразия жизненных форм организмов.
Тип урока: урок формирования и совершенствование знаний.
Вид урока: изучение нового материала.
Методы и методические приёмы: словесные (рассказ с элементами беседы); постановка проблемных вопросов; групповая лабораторная работа; фронтальная работа с классом; наглядные (анимационные схемы, музыкальный видеоролик, программные возможности интерактивной доски, рисунки).
Оборудование: интерактивная доска CLASUS, компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивные рисунки и задания - 2СD-диска "1С: Школа. Биология 8 класс", индивидуальные карточки "Относительность приспособлений организмов" и "Приспособительные особенности организмов"; информационные карточки о жизни животных; учебное электронное изда
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>