Видеть, слышать, ощущать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка педагога
дополнительного образования
1 категории
МБУ ДО СЮН г. Славянска-на-Кубани,
Письменной Лидии Юрьевны

Мастер-класс по теме: "Видеть, слышать, ощущать"

Пояснительная записка: Данное занятие носит развлекательно-познавательный характер и подходит для организации внеклассной, кружковой, досуговой работы с детьми от 9 лет, может проходить как в традиционной форме аудиторного занятия, так и в форме мастер-класса при проведении мероприятий, фестивалей, выставок. Время на выполнение заданий ограничено, количество участников зависит от выбранной формы проведения, количества раздаточного материала и помещения . Занятие включает последовательное изучение органов чувств человека, имеются теоретические сведения и практические задания для их закрепления.
Цель: Познакомить учащихся с работой органов чувств, их неординарными свойствами, особенностями восприятия человеком окружающего мира.
Задачи: Углубление знаний о строении и работе органов чувств.
Развитие познавательного интереса к изучению собственного организма.
Воспитание бережного отношения к своему телу, мотивация ведения здорового образа жизни.
Оборудование: Мультимедийная установка или интерактивная доска, набор "Запахи" (пронумерованные герметично закрывающиеся колбы с ароматными наполнителями: лимон, хвоя ели, чеснок, роза, мята, эвкалипт, кофе, полынь, подсолнечное масло не очищенное, хрен или др. ), набор аудио-треков "Звуки вокруг" (звук костра, звук леса, дождь, шум моря, звук толпы, скрип двери, пенье птицы, апплодисменты, чихание, крик дельфина и др. )набор "Тактильное восприятие" (мешочки с фактурными наполнителями - крупами, семенами, мелкими однородными предметами: спички, вермишель, семена п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: