Вид глагола, видовые пары

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок
по русскому языку
в 5 классе.
Тема: "Вид глагола, видовые пары"
Учитель: Корниенко С. С.
г. Москва
Цели урока:
Знать, что глаголы различаются на виды по вопросам и значению.
Учиться владеть способом по распознаванию видов глагола, продолжать работу по развитию речи.
Воспитывать чувство прекрасного, восхищения красотой родной природы.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть. Повернитесь, пожалуйста, друг другу лицом, посмотрите своему соседу в глаза, подарите улыбку и хорошее настроение своему однокласснику. Пожелайте друг другу успехов в работе по теме урока. Присаживайтесь!
II. 5 – минутная разминка.
- Вчера мы изучали правописание сочетаний -тся и -ться. Вспомните способ определение правописания ь знака.
Проведём с вами небольшую разминку на закрепление изученной орфограммы. Я называю вам слова. Если в слове пишем "ь" знак – хлопок, нет "ь" знака – топот ногами.
Пар расстилается, быстро мчаться, свет разливается, долго купаться, лес улыбается, не успела оглянуться.
- Сделайте вывод: когда в глаголах пишется -тся и -ться.
III. Работа по теме урока.
Учитель. Записываем дату, классная работа, а следующую строчку оставляем, ее запишем позже.
Слайд 1.
Шестнадцатое апреля.
Классная работа.
1. Работа с текстом.
а) выразительное чтение текста:
Слайд 2.
Апрель – настоящий водолей. Заиграют талой водой овражки. Моросит на снег первый весенний дождик. Широко разлились лужи и разводья в низинах. Трогаются вешние воды. Идёт лёд.
б) беседа по тексту:
- Лексическое значение всех слов этого текста вам понятно?
- Что такое разводье?
Слайд 3.
Разводье 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: