Вид глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Понял
Получилось
Испытал радость
Не понял
Затруднялся
Огорчился



В пятом классе я строю свою работу, ознакомившись с уровнем сформированности общеучебных умений и навыков будущих пятиклассников и изучив рекомендации авторов Образовательной системе «Школа 2100» по их развитию и коррекции. Цель моих уроков – формирование функционально грамотной личности (умение применять полученные знания в любой ситуации, грамотно писать и праильно говорить, уметь давать себе оценку)

,
p
Ú
ì
ô
ˆ
,
формировались регулятивные умения. Формировались интеллектуальные умения (извлекать информацию, сравнивать и группировать факты, делать выводы на основе обобщения знаний). Дети активно выдвигали свои версии. При этом развивались организационные умения (самостоятельно выбирать цель деятельности, составлять план действий, действовать по плану, сверять свои действия с целью), а также коммуникативные умения (объяснять свою позицию, слушать и понимать, принимать точку зрения другого).
На уроке при выполнении упражнений формировалось умение определять вид глагола, применялась технология работы с текстом. Были применены коммуникативные умения: доносить свою позицию до других, оказывать взаимопомощь.
Особое внимание уделялось этапу оценивания, так как на уроке реализовывалась технология оценивания учебных результатов. В конце урока мы вернулись к проблеме, повторяя «как мы ее решили», была проведена рефлексия.
У нас соблюдается преемственность содержательная, методическая, психологическая.



Вид глагола.
С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Будем грамотно писа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: