Ветер. Построение розы ветров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАОУ «Боровлянская средняя общеобразовательная школа»
Урок географии в 6 классе
«Ветер. Построение розы ветров»


Учитель: Cвадьбина Екатерина Владимировна
2015 год.
Тема: «Ветер. Построение розы ветров»
Базовый учебник Герасимова Т. П. Начальный курс географии. Изд. Дрофа, Москва 2012
Тип урока: изучение нового материала
Цель: сформировать понятия «ветер», «бриз», «муссон», «пассат», «западные ветры», причины их образования.
Задачи:
продолжить формирование умения выявлять причинно-следственные связи в процессе самостоятельной и коллективной работы учащихся (их поисковая деятельность);
формирование познавательной активности, умения решать проблемные ситуации.
показать значение ветра в природе и жизни человека.
Оборудование:
физическая карта полушарий;
старые и новые понятия, написанные на доске;
презентация по теме «Ветер»;
рисунки и схемы учебника.
Ход урока.
Организационный момент.
2. Проверка знаний.
-Сила с которой воздух давит на земную поверхность и на все находящиеся на ней предметы….
- нормальным атмосферным давлением считается…
-при подъеме на10 метров атмосферное давление понижается на…
-на 1 кв. см атмосферное давление давит с массой……
-чем ниже ,тем атмосферное давление…. .
3. Изучение нового материала.
Урок начинается с проблемного вопроса.
-Представьте, что вы находитесь в загородном доме. Тихий зимний вечер, за окном вьюга. Вы сидите перед камином, в котором горят дрова. Вопрос: куда девается дым? ( Дым выходит в трубу. )
Почему дым не заходит в комнату? ( Дым вытягивается в трубу. )
Почему дым вытягивается в трубу? ( Ученики затрудняются. )
Перед вами схема. Попробуйте ответить на вопрос.
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: