"Ветер и флейта" по В. Сухомлинскому

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок внеклассного чтения
по методике критического мышления




В. А. Сухомлинский


"Флейта и ветер"
(3 класс)






Задачи: познакомить детей с новым произведением В. А. Сухомлинского, учить критически мыслить, рассуждать, высказывать свои мысли, чувства, не только понимать произведение, но и сопереживать вместе с героями. Развивать устную речь учащихся, логическое и критическое мышление. Воспитывать и прививать любовь к красоте окружающего мира, к музыке. Воспитывать у детей желание учиться для достижения своей цели и мечты.

Ход урока
I. Огрмомент.
Долгожданный дан звонок.
Чтения начинается урок.
Книга - лучший друг детей
С ней живётся веселей.
-Сегодня у нас необычный урок - урок критического мышления. На таком уроке мы учимся читать, думать, рассуждать, о добре не забывать.
II. Актуализация знаний.
1. Работа над пословицей.
Девиз урока: Мало хотеть, надо уметь.
-Ребята, на доске записан девиз урока. Прочитайте его. Раскройте смысл.
-Как вы думаете, о чём мы будем читать и говорить на уроке?
2. Предугадывание названия текста по загадкам.
-Используя загадки, давайте определим ключевые слова текста.
Он не ведает границ?
Кто летит быстрее птиц?
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете? Догадались? Это. . . . (ветер). Расскажу тебе, дружок,
В древние века
Дунул тихий ветерок
В трубку тростника.
Человек услышал вдруг
Нежный, мелодичный звук.
И родился в тот момент
Музыкальный инструмент.
Что это? (флейта).
-Сегодня мы будем знакомиться с текстом , в котором главными героями будут флейта и ветер.
3. С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: