Ветер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

География 6 класс.
А. И. Алексеев, Е. К. Липкина, В. В. Николина. Программы общеобразовательных учреждений. 6-9 классы. 10-11 классы. - М. : Просвещение, 2008г.
Тема: Атмосфера.
Тема урока: «Ветер».
Эпиграф урока:
Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме Бога одного…
А. С. Пушкин.
Цель урока: сформировать представление о ветре как элементе погоды.

Задачи:
-сформировать понятия «ветер», «роза ветров»; сформировать представления о причинно-следственных связях между возникновением, направлением, силой и скоростью ветра и атмосферным давлением; видах ветров;
- прививать интерес к предмету на примере значения ветров для природы и жизнедеятельности человека;
-продолжить формирование умений и навыков работы с картой,
таблицами, схемами.

Методы обучения: исследовательский.
Приёмы обучения: работа с презентацией, с таблицами.
Планируемые результаты:научить детей различать виды ветров, характеризовать причины возникновения ветра, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, способствовать развитию интереса в познании явлений природы.
Личностные УУД:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному предмету, способность к самооценке.
Регулятивные УУД:самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные УУД:использовать таблички, плакаты, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить сравнение, группировку, обобщение.
Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)
Тип занятия: урок - изучение нового материала.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: