Весна – пробуждение природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок окружающего мира и технологии.
Выполнила: Захарова Елена Витальевна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ 85 г. Екатеринбурга.
Тема: Весна – пробуждение природы
УМК «Школа 2100»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Класс:1
Продолжительность урока: 40минут
Цель: Научить определять последовательность событий в природе и их связи.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- повышать уровень мотивации учебной и творческой деятельности
- учиться выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- развивать чувство прекрасного, через творческую работу, чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- учиться определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- учиться планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- учиться вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
- учиться слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
- учиться ориентироваться в своей системе знаний;
- учиться осуществлять анализ объектов;
- учиться находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- учиться преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- узнать признаки весны;
- научиться наблюдать признаки весны;
- научиться определять последовательность событий в природе и их связи.
- сфо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: