Весна пришла, заиграли капельки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие в подготовительной группе (ЗПР) по теме: "Весна пришла, заиграли капельки".
Подготовила: воспитатель МОУ "СОШ 13" ДО "Теремок" Токарчук Ирина Юрьевна.
Интегрированные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.
Цели: Стимулирование интереса детей к совместной познавательной деятельности.
Программные задачи:
Закрепить знания о смене времен года, умение узнавать и называть признаки весны.
Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности; навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление.
Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, . . . ); имен прилагательных (яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, холодная, скользкая. . . ); глаголов (журчит, тает, припекает. . . ); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.
ТСО: компьютер.
Раздаточный материал: подносы, сосульки, салфетки, краски, коктельные трубочки, альбомные листы, восковые мелки, игрушка солнышко.
Предварительная работа: заучивание стихотворений, пословиц о весне; чтение рассказов и сказок о весне; отгадывание загадок; сезонные наблюдения в природе; ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: