Конспект можно использовать для детей с речевыми патологиями, у которых обнаруживается сочетание нарушения речи и эмоциональной сферы, трудности общения. Занятие можно проводить как в группе, так и индивидуально, сочетать с релаксационной музыкой.
Цель: учить детей рисовать осеннее дерево, закреплять в умении рисовать листья способом примакивания.
Задачи:
а) образовательные: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки. Закреплять технические умения. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество;
б) развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление;
в) воспитательные: воспитывать эмоционально- положительное отношение к рисованию, умение работать самостоятельно. Бережно и внимательно относится к объектам природы.