Цели: стимулирование интереса детей к совместной познавательной деятельности.
Программные задачи:
Закрепить знания о смене времен года, умение узнавать и называть признаки весны.
Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.
Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности; навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление.
Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Активизировать словарь за счет слов: имен существительных (март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, …); имен прилагательных (яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, холодная, скользкая…); глаголов (журчит, тает, припекает…); учить отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную речь.