Весна пришла, тепло принесла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект занятия в старшей группе на тему: "Весна пришла, тепло принесла".
Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природой, с элементами нетрадиционного рисования (монотипия)
по теме: "Весна пришла, тепло принесла".
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание,
художественно-продуктивная деятельность, социализация.
Цели.
Уточнить и обобщить знание детьми о названиях весенних месяцев, порядке их прихода.
-расширить представления детей о весне,
-упражнять детей в образовании и правильном употреблении слов, обозначающих признак предмета, основываясь на полученных ранее знаниях и представлениях о характерных признаках весеннего времени года,
развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, соотносить природные явления с особенностями собственного мироощущения.
обогатить и активизировать словарь детей по теме,
-развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук.
воспитывать умение сопереживать, стремление помочь персонажу, товарищу в трудной ситуации,
Словарная работа: слова-названия весенних месяцев, слова имеющие в своём составе уменьшительно-ласкательные суффиксы, обозначающие признаки весны.
Оборудование и материалы: значки-бабочки по числу детей, картинки-символы, обозначающие признаки весны, картинки-символы, изображающие различные явления природы, детские шумовые музыкальные инструменты с характерным звучанием; шаблоны бабочек из белой бумаги, необходимое оборудование и материалы для выполнения работы по нетрадиционному рисованию (монотипия), разноцветные фломастеры или маркеры по числу детей, планшет, лист альбомный для письма Весне, мольберт.
Ход занятия.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: