Интегрированное занятие в старшей группе по ознакомлению с природой, с элементами нетрадиционного рисования (монотипия)
по теме: «Весна пришла, тепло принесла».
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание,
художественно-продуктивная деятельность, социализация.
Цели.
-Уточнить и обобщить знание детьми о названиях весенних месяцев, порядке их прихода,
-расширить представления детей о весне,
-упражнять детей в образовании и правильном употреблении слов, обозначающих признак предмета, основываясь на полученных ранее знаниях и представлениях о характерных признаках весеннего времени года,
-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, соотносить природные явления с особенностями собственного мироощущения.
-обогатить и активизировать словарь детей по теме,
-развивать речь детей, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук,
-воспитывать умение сопереживать, стремление помочь персонажу, товарищу в трудной ситуации,