ЧТО? ГДЕ? КОГДА - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 118
  • Скачиваний: 0

Цель:

Систематизировать знания детей об объектах живой и неживой природы

Задачи:

Образовательные задачи:

Обобщить представления детей о типичных представителях различных сообществ – леса, луга, водоёма, пустыни.

Закреплять умение детей различать и называть травоядных представителей фауны и хищников, объекты живой и неживой природы, понимать специфику живого.

Уточнить понятие «Красная книга», ее назначение

 

Развивающие задачи:

- Создавать условия для развития инициативы, познавательной активности, любознательности детей;

-Формировать положительное эмоциональное состояние детей;

- Продолжать развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, умение осуществлять самооценку.

 

Воспитательные задачи:

- Воспитывать самостоятельность, выдержку, ценностное отношение к живой природе

- Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, к работе в команде. 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: