Весна пришла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия второй младшей группы "Весна пришла"

Цель: Формирование у детей представлений об изменениях происходящих в природе с приходом весны.
Задачи:
Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках.
Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции.
Воспитывать эстетическое чувство к природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети! Я очень рада вас видеть! У вас хорошее настроение? (да) У меня тоже, давайте улыбнемся друг другу. Ой, ребята вам не кажется, что кто-то плачет!
Входит зайчик, плачет. Да вам весело, у вас хорошее настроение, а я. . . . (продолжает плакать)
Воспитатель: Зайчик, что случилось почему ты плачешь?
Зайчик: Я получил письмо, а прочитать его не могу!
Воспитатель: Успокойся зайчик, не плачь мы с ребятами сможем тебе помочь.
Воспитатель достает из конверта письмо (мнемотаблицы- это схемы, тает снег, греет солнце, на ветвях набухли почки, возвращаются птицы из теплых краев, бегут ручьи, дети пускают кораблики)
Воспитатель: Ребята ничего не понятно. Давайте вместе разбираться.
Воспитатель показывает карточки с изображение и задает вопросы: Греет что, Тает что?. и так все карточки.
Воспитатель: О каком времени года говорится? (весна) Зайчик это письмо о весне, весна наступила, та рад?
Зайчик: Я еще совсем маленький и не знаю что такое весна. Какая она?
Воспитатель: Ребята тебе расскажут. Ребята, что происходит со снегом весной (он тает)
Правильно потому, что солнышко греет теплее, ярче и снег тает. Воспитатель: А теперь ребята, подойдите все ко мне посмотрите, что я вам принесла? Зайчик тоже подходит и говорит:
А что у вас здесь такое интересное? Ребята, что здесь лежит?
Дети: лед.
Воспитатель: Зайчик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: