Весенний лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Музыкальное занятие для детей 2-ой младшей группы:
"Весенний лес"

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое
Педагогические цели: продолжать обучать ориентироваться в пространстве; обучать детей передавать в пластике музыкально-игровой образ ( медвежат, зайчиков); побуждать исполнять танец по показу взрослого; развитие фонематического слуха, развитие творческой активности детей в различных видах музыкальной и творческой деятельности;; развитие музыкальной памяти, ритмического чувства(игра на деревянных ложках); развитие тембрового слуха (различать тембры детских музыкальных инструментов); воспитывать доброжелательное отношение к диким животным, любовь к природе.
Целевые ориентиры: владеет навыком прыжка на двух ногах, активно вступает в диалог, ясно выражает свои мысли, умеет фантазировать, импровизировать, действует с помощью показа взрослого
Средства реализации: наглядные, мультимедийные, словесные, игровые.
Оборудование и материалы: детские музыкальные инструменты (колокольчик, металлофон, погремушка, бубен, деревянные ложки, барабан), игрушка-заяц, искусственное дерево-береза.
Словарная работа: Береза, музыкальные инструменты, прощай
Методика проведения
I. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю в весенний лес, но пока мы туда дойдем, вести себя нужно хорошо, громко не разговаривать, по ступенькам спускаться осторожно, держась за перила.
Ну что, отправляемся в путь?
Дети: Да
II. Основная часть
Воспитатель: Ну, вот, ребята, наконец-то мы пришли в лес, прислушайтесь, здесь поют птички (Дети слушают запись звука леса, пение птиц)
Воспитатель: Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: