КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
"Весенние заботы"
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ЗПР
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ
Тема занятия "Весенние заботы"
Возраст: 5 - 6 лет
Интегрирование образовательных областей:
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-социально-коммуникативное развитие;
-физическое развитие.
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ АСПЕКТ
Цель занятия: систематизирование и углубление знаний детей по ФЭМП.
Задачи:
Образовательные:
создавать условия для закрепления счетных навыков;
формировать навык ориентировки на плоскости и в пространстве, тренировать в использовании в речи слов: между, перед, после;
закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, классифицировать их (по цвету, форме и величине);
закреплять навыки ориентировки в числовом ряду;
тренировать в умении соотносить количество с цифрой.
Коррекционно-развивающие:
развивать навыки тактильного определения цифр;
развивать внимание, логическое мышление, память и речь;
способствовать развитию навыков самоконтроля и самооценки.
Воспитательные:
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре;
воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества и взаимопомощи.
Предварительная работа: разучивание стихотворения - приветствия.
Методы и приемы:
Игровой (игровые действия, сюрпризный момент);
Наглядный (мультимедийная презентация, магнитная доска, картинки);
Словесный (вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>