Весёлый Петрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Открытое занятие
в младшей группе по теме:
"Весёлый Петрушка"


































Конспект НОД по ФЭМП "Весёлый Петрушка""

Цель: показать умение и знание о формировании элементарных математических представлений.
Задачи:
- умение детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними;
- раскладывать предметы правой рукой слева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "столько, сколько. ", "поровну", "много"
- сравнение предметов-игрушек, контрастных по величине;
- умение составлять изображение предмета из частей;
- показать умение различать и называть основные признаки геометрических фигур цвет, форму, величину;
- продолжать осваивать умение различать правую и левую руку;
- развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
- воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.
Развивающая среда: игрушка - Петрушка, коробка, геометрические фигуры на каждый стул по одной (прикрепленные к спинке, зайчики, ленточки, доска, курочка
Раздаточный материал: карточки с 2 полосками (на верхней полоске нарисовано 4 грибочка, нижняя полоска свободна, ёлочки по 4 штук, геометрические фигуры круги, квадраты, треугольники на каждого по одной из фигур, разрезная картинка яичка на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Вместе с детьми захожу в группу, и обращаю внимание на необычную коробку.
- Ребята, посмотрите какая необычная коробка, может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит.
З

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: