Весёлый час математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Весёлый час математики".
Цель:
отрабатывать вычислительные навыки,
развивать логическое мышление, воображение, сообразительность,
раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка,
объединение классного коллектива через игру,
развитие эрудиции учащихся,
умение работать в парах и группах.
Оборудование: сказочные герои, карточки с заданиями, геометрические фигуры, грамоты для награждения.

Ход занятия.

Учитель:
- Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на математическое соревнование
" Веселый час математики". На этом соревновании вам будут необходимы быстрота, находчивость и смекалка. Разделитесь на две команды. Придумайте название своей команде. За ходом нашего соревнования будет внимательно следить жюри в лице . . . . И председателя родительского комитета.
Учитель:
Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не нужны были знания математики.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлетать,
Надо многое знать,
Надо много уметь.

Удивительная страна - математика,
Фигуры и линии в ней живут,
Мерят, чертят и узнают:
Периметр, площадь, длину, ширину,
Диаметр, радиус и высоту.
Скорей собирай своих знаний багаж,
Готовь поскорее простой карандаш,
Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,
Пора отправляться в дорогу, пора!
Учитель:
-Прежде чем начать соревнование, команды представьте название своей команды и своих капитанов.
- Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.
I конкурс. Разминка.
Задания первой команде
1. Сколько:
Пальцев на двух руках? (10)
Дней в недел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: