Вероятность в основе всего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вероятность в основе всего
Цель урока:ПОВТОРИТЬ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМБИНАТОРИКИ,
ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ,УМЕНИЯ И
НАВЫКИ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ;АКТИВИЗИРОВАТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ И МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ,РАЗВИВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
СПОСОБНОСТИ,УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧЕН-
НЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ,УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГЛОБАЛЬНОЙ
СЕТЬЮ ИНТЕРНЕТ,СОЗДАВАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕН-
ТАЦИИ,ВОСПИТЫВАТЬ УМСТВЕННУЮ КУЛЬТУРУ,УСТНУЮ
РЕЧЬ,МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ,ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС
К МАТЕМАТИКЕ,ПОКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮ-
ЩУЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

Тип урока:ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ,УМЕНИЙ И НАВЫ-
КОВ.
Оборудование:карточки,компьютер,экран,мультимедийный
проектор,оценочные листы.
Структура урока:
1. Сообщение темы и цели урока
2. Мотивация учебной деятельности
3. Обобщение и систематизация знаний
4. Решение задач. Закрепление умений и навыков
5. Итог урока
6. Домашнее задание
Ход урока
1. Сообщение темы и цели урока.
"Вероятности не только вокруг нас,но и в основе всего". П. Ферма. И это действительно так. Вся наша жизнь состоит из испытаний и событий. Родился человек-это событие. Человек издавна пытался влиять на ход событий. В древности людиеще не умели говорить,но уже понимали,что вероятность добыть себе пищу будет выше,если охотиться сообща. Во время военных действий,полководцы знали,чтобы поразить цель нужно увеличить количество пушек. Азартные люди пытались найти путь выиграша. Таких примеров можно приводить много.
Сегодня мы вспомним основные понятия теории вероятностей,отправимся в далекое прошлое и оглянемся вокруг,чтобы увидеть широкое применениеэтой замечательной темы. А также повторим раздел "Комбинаторика&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: