Одним из вопросов методики преподавания математики является вопрос формирования у учащихся умений и навыков решения текстовых задач.
Задачи являются материалом для развития логического мышления, формирования умений анализировать, для осуществления межпредметных связей на уроках математики и факультативных занятий. Задачи позволяют применять знания, полученные при изучении математики, при решении вопросов, которые возникают в жизни человека. Этапы решения задач являются формами развития мыслительной деятельности
Цели проекта
1. Формирование умений и навыков по решению практико-ориентированных текстовых задач В11.
2. Формирование интереса к предмету, развитие математических способностей, подготовка к ЕГЭ.
3. Расширение математических представлений о приемах и методах решения задач.
4. Развитие логического мышления и навыков исследовательской деятельности.
Основные задачи проекта
1. Обеспечить подготовку к экзамену по математике в форме ЕГЭ.
2. Способствовать усвоению фактических знаний и умений.
3. Показать практическую значимость задач в сфере прикладного исследования.
4. Научить способам решения стандартных и нестандартных задач.
5. Углубить знания по математике, предусматривающие формирование устойчивого интереса к предмету.