Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большерудкинская основная школа
Предмет «Иностранные языки (Английский язык)»
Велокультура 
как национальная идея англичан
Проектная работа
 Автор работы:
Коновалова Ирина,
 9 класс, МБОУ Щенниковскойской ОШ
Руководитель:
Валова Анастасия Федоровна,
учитель английского языка
МБОУ Большерудкинской ОШ. 
с. Щенники, 2017г. 
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Особенности велокультуры в Англии………………………. . . . 5
 1. 1. Мир крутит педали……………………. …………………………. . 5
   1. 3 Проекты, направленные на улучшение экологии в Лондоне. . . . . . . . 7
Глава II. Проектная часть ………………………………………9
 2. 1 Четыре главных преимущества велосипеда перед машиной ……9
   2. 2 Мониторинг цен на транспортные средства……………………. . . 12 
   2. 3 Недостатки велосипедов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
   Заключение ………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Введение. 
 Автомобильная индустрия на время вытеснила велосипед
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
