Велокультура

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большерудкинская основная школа

Предмет «Иностранные языки (Английский язык)»
Велокультура
как национальная идея англичан
Проектная работа
Автор работы:
Коновалова Ирина,
9 класс, МБОУ Щенниковскойской ОШ
Руководитель:
Валова Анастасия Федоровна,
учитель английского языка
МБОУ Большерудкинской ОШ.
с. Щенники, 2017г.
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Особенности велокультуры в Англии………………………. . . . 5
1. 1. Мир крутит педали……………………. …………………………. . 5
1. 3 Проекты, направленные на улучшение экологии в Лондоне. . . . . . . . 7
Глава II. Проектная часть ………………………………………9
2. 1 Четыре главных преимущества велосипеда перед машиной ……9
2. 2 Мониторинг цен на транспортные средства……………………. . . 12
2. 3 Недостатки велосипедов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Заключение ………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Введение.
Автомобильная индустрия на время вытеснила велосипед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: