Великий шелковый путь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тембаева Т. Н. , учитель истории и географии Воскресенской СОШ, Качирского района, Павлодарской области, Казахстан
Предмет: История Казахстана
Класс: 7
Тема: Великий шелковый путь
Цель урока: оценка исторического значения и роли Великого Шёлкового пути в развитии Казахстана.
Задачи урока:
1. Выявить влияние ВШп на социально-экономическое развитие Казахстана, на развитие культурных, религиозных и международных отношений.
2. Формировать умение работать с учебником и дополнительными источниками информации, выделять главное, делать выводы, переносить имеющиеся знания в новую ситуацию; продолжить формирование навыков работы с исторической картой.
3. Воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, развивать творческий интеллект.
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, интерактивный.
ФОПД: индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: карта "ВШп", схема "Направление торговых путей", учебник, тетрадь, оценочные листы, интерактивная доска.
Понятия: Великий Шелковый путь, хозяйство, культура, религия, экономические связи.
Этапы
урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент.

Положительный настрой на урок.
Организация работы в группах.
Выход на новую тему
1. Психологический настрой.
а) Игра на сплочение "Солнце светит на того - кто"
б) упражнение "Собери фишки одного цвета" - создание групп;
в) обсуждение правил работы в группе. Распределение обязанностей: таймспикер, спикер, секретарь
Раздать оценочные листы. Обсудить критерии оценивания работы.
Презентация 1 (картинки с изображением средневековых торговцев, торговых караванов, городов). Внимательно посм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: