Великая сила любви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет" "Великая сила любви"
Цель урока: выявить особенности изображения любви в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет"
Ожидаемые результаты:
1. Я могу составлять 5 вопросов по содержанию рассказа.
2. Я могу анализировать рассказ и выступать публично.
3. Я выделяю 5 особенностей изображения любви в рассказе "Гранатовый браслет".

Ход занятия
1. Организационный момент.
Психологический настрой "Сундучок пожеланий"
2. Целеполагание.
Учитель. Любовь - это . . . .
Ребята продолжите ассоциативную цепочку со словом любовь
Учитель:
- Как вы думаете, какая тема нашего урока?
Сегодня на уроке мы продолжим изучение творчества А. И. Куприна. Дома вы прочитали его рассказ "Гранатовый браслет". Рассказ "Гранатовый браслет" - это произведение о самом главном, - о любви, о том, ради чего на свете и во имя чего на свете стоит жить.
К. Г Паустовский назвал данный рассказ А. И. Куприна "одним из благоуханных и томительных рассказов о любви".
- Какова цель нашего урока? Давайте попробуем определить.
Цель урока: выявить особенности изображения любви в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет"
Учитель:
- Ребята, прежде чем мы начнем работать над темой нашего урока, давайте разделимся на 2 группы.
"Жребий" Учащиеся выбирают листочки разного цвета, а затем обладатели одинаковых цветных листков объединяются в группы.
3. Работа над рассказом " Гранатовый браслет"
Исследовательская работа в группах. Группы самостоятельно составляют вопросы друг другу, основываясь на рассказ "Гранатовый браслет"
Индивиду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: