Вежливость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вежливая оценка.
I. Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
Доброе утро
Солнцу и птицам.
Доброе утро
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым. . .
Доброе утро
Длится до вечера.
Ученики: — Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! (Берутся за руки)
Учитель: — Почувствуйте поддержку своих товарищей, их хорошее отношение к вам. Это так важно.
II. Разминка.
Учитель: Начнем наше занятие с разминки.
1. Дыхательная гимнастика (выполняется стоя).
Секрет хорошего речевого дыхания заключается в умелом вдохе носом и правильном выдохе.
Представьте, что вы - воздушные шары и вас надувают. Медленный вдох - руки вверх, задержите дыхание. Быстро выдохнуть - руки опустить (3 раза).
Прочитаем строчки
Молодцы! Тихо сядем.
2. Выполним звуковую гимнастику. Тренируем свободное дыхание.
Открыть и закрыть рот (3 раза).
Пошевелить ноздрями, как будто раздувая их.
Массировать полость рта круговым движением языка.
Массировать уши по ходу их изгибов.
3. Артикуляционная гимнастика.
Разогреем мышцы языка, губ и щек, чтобы они хорошо двигались при говорении.
(Дети повторяют за учителем)
Чижик в клеточке сидел,
Чижик в клетке громко пел:
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Я на волю улечу!
Ча-ча-ча - мы увидели грача.
Чу-чу-чу - молоточком я стучу.
(Дети читают запись на доске)
Свинушки-старушки
Волнушки- стряпушки
Сыроежки-сладкоежки
Сморчки-старички.
4. Работа над скороговоркой.
(Ученики читают скороговорку на плакате хором медленно)
- От топота копыт
Пыль по полю летит.
(Затем читают чуть быстре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: