Тема урокаВегетативные и генеративные органы.
Планируемые
Результаты
Предметные
Учащиеся формулируют определение цветка, называют его основные части, различают виды цветков, расшифровывают формулы цветков, закрепляют полученные знания, выполняя цифровой диктант по данной теме.
Личностные Формирование коммуникативных навыков групповой работы
Метапредметные
Расширение кругозора работы с литературными и др. источниками, умения найти выход из проблемных ситуаций.
Методы обучения - Методы организации и осуществления учебной деятельности (словесные, наглядные, практические, проблемные, частично-поисковые, логические и др. );
- методы стимулирования и мотивации учебной деятельности (элементы дискуссии, неожиданность, занимательность, ассоциации, поощрение и др. );
- методы контроля и самоконтроля (текущий групповой).
Форма организации учебной деятельности Комбинированный урок (изучение нового материала).
Организация деятельности учащихся
Работа в парах.
Индивидуальная работа учащихся.
Фронтальная работа.
Развитие умений и навыков
Навыки формулирования собственных суждений, коммуникативные навыки, навыки работы с понятиями, навыки самоконтроля и взаимопроверки.
Ход и содержание урока.
Чтобы жить, нужно солнце, свобода и
маленький цветок.
Г. Х. Андерсен
Действия учителяДействия учащихся
1. Организационный момент.
Приветствие и настрой на работу.
2. Повторение - учащимся предлагается решить задачу (технология критического мышления): распределить объекты (корень, стебель, листья, цветок) согласно схеме:
Органы растения
Вегетативные Генеративный
Работа по карточкам
Индивидуальный опрос
Вопрос учащ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>