Ваш ребенок учится играть на скрипке (методические рекомендации родителям)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Елизарова Ольга Николаевна
Психолого-педагогические рекомендации родителям детей, обучающихся в детских школах искусств по классу скрипки
Ребенок учится музыке в детской школе искусств. Первые, да и все остальные шаги в искусстве всегда трудны, а для юного скрипача особенно. Скрипка – инструмент, с которым справиться нелегко. И на родителей юного музыканта ложится нелегкое бремя: необходимо организовать домашние занятия, проследить за их ходом, поддержать вовремя интерес и найти стимул к учебе. Как говорил выдающийся педагог-пианист профессор Л. В. Николаев «прежде чем учиться, надо еще выучиться учиться».
Занятия на скрипке имеют свои трудности, преодолению которых может существенно помочь сотрудничество педагога и родителей, в основе которого должны лежать искренность и доверие друг к другу. В этой связи представляется актуальным опыт взаимодействия с родителями учащихся скрипичного класса, накопленный нами в процессе многолетней работы в классе скрипки в МБОУ ДОД «Детская школа искусств 9» г Курска.
Целью нашей работы является построение системы рекомендаций родителям юных скрипачей, способствующей эффективному овладению приемами игры на скрипке.
В ходе обучения в детской школе искусств родители, их ребенок совместно с преподавателем должны определиться с целью обучения, которую они ставят перед обучающимся: общее гармоничное развитие их сына или дочери в процессе обучения в школе искусств, обучение как начало профессионального пути в искусстве, обучение как занятость ребенка в его свободное время.
Часто родители хотят выяснить насколько способен к обучению игре на скрипке их ребенок. В принципе специальные музыкальные способности проверяются у каждого поступающего в детскую школу искусств на вступительных экзаменах. В ходе обучения даже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: