Аннотация
В данной статье рассматриваются способы взаимодействия классного руководителя с семьёй младшего школьника, а также цели, задачи и результаты правильного взаимодействия.
Ключевые слова: семья, взаимодействие, классный руководитель, образовательная организация.
Вариативные способы взаимодействия классного руководителя с родителями младшего школьника
"Чтобы хорошо узнать детей,
надо хорошо знать семью - отца, мать,
братьев, сестёр, дедушек и бабушек"
Сухомлинский В. А.
Согласно закону федеральному закону от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ (ред. от 13. 07. 2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп. , вступ. в силу с 24. 07. 2015) родители ребенка являются первыми педагогами. "Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка". Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что влияние семьи на развитие личности играет огромную роль в становлении младшего школьника.
Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" поставил на первое место такую двуединую задачу, как развитие личности ребенка, сохранение и укрепление его физического и нравственного здоровья. Решать эту задачу следует ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Поэтому очень важно убедить родителей, что семейное воспитание - это не морали и нотации, а весь образ жизни и образ мыслей родителей, это постоянное общение с детьми при условии соблюдения общечеловеческой морали, правил поведен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>