Урок по физической культуре. Тема: Варианты вращения обруча.
Планируемые результаты
Предметные: иметь углубленные представления о различных вариантах вращения обруча, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;
регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и
свободе.
Ход урока
Оргмомент. Проверка готовности к уроку
Переход к изучению нового материала. Отгадайте загадку и скажите, о чём будет идти речь.
С ним можно играть,
Катать и вращать.
Он будто бы "О":
Круг, а внутри - ничего. (Обруч. )
Изучение нового материала
1. История возникновения обруча (хулахупа)- (доклад учащегося)
Идея создания обруча появилась еще в древние времена. Археологи находили окаменелые обручи в Египте при раскопках, те лежали в местах захоронений египетских сановников. В Древней Греции гимнастический обруч использовался для тренировок. Изображения гимнастов, вращающих обруч, встречаются на старинных греческих ва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>