( Используя приложение "Волшебный карандаш" учитель организует проверку на знание и употребление лексических единиц по теме "Animals"
3. Речевая разминка
- Read the sounds on the blackboard and then guess the words which have these sounds.
æ - (animals, cat, rat, bat, parrot. . . . )
n - (snail, rhino, lion, monkey. . . . )
i - (pig, fish, kitten, giraffe. . . )
m - (mouse, monkey. . . )
ə - (tiger, hamster. . . . )
l - (leopard, lion, mole, mule, squirrel. . . . . )
Выполнение упражнения в приложении "Волшебный карандаш"
- Ученики соединяю изображение животного и его описание.
Физминутка "В зоопарке" (презентация).
Инструктаж по выполнение домашнего задания в рт. На стр. 42.
Рефлексия. Оцените свою работу в тетради, с помощью смайлика.
Домашнее задание: РТ с 42, повторить ЛЕ по теме.
Страницы: 1