У природы нет плохой погоды - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 160
  • Скачиваний: 17

Цели и задачи урока:

  • • обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме (времена года, климат, погода);

— научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года,

 в разных погодных условиях, досуге  в разное время года;

— научиться описывать погоду;

— освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и

Present Continuous;

— научиться  виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде;

  • • развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

  • • воспитательные:

— воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности;

_ способствовать формированию толерантности при работе в паре

Универсальные Учебные Действия:

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

 -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- организация внимания и самоконтроля;

-  умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

 - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: