Тема «В стране песочных замков». Апрель (2 неделя).
Цель: Познакомить детей с такими компонентами неживой природы, какпочва,песок и глина и их свойствами; показать, чем они похожи и чем отличаются.
Итог недели: Выставка детских работ.
ВремяОбразовательные направленияСовместная образовательная деятельность
педагога и детейСамостоятельная образовательная деятельность детейИндивидуальная работа
Понедельник, 15 апреля
утропознавательное
речевое
художественно – эстетическое
социально - коммуникативноеУтро радостных встреч. Игры с игрушками забавами. Цель: вызвать радость играть друг с другом
Индивидуальная беседа «Наш дом-природа». Цель: Дать детям понять, чтоприрода– это наш общийдом, расширять знания детей о природе
Ди по экологии «Теплое - холодное». Цель: формировать у детей представление о свойствах песка и глины; соблюдать правила игры.
Работа в книжном уголке рассматривание книг, иллюстраций по теме«Неживая природа». Цель: уточнитьпредставления о неживой природе, учить рассматривать иллюстрации.
Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель:развитие артикуляционного аппарата.
Утренняя разминка Цель: продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног.
ВКГН в умывальной «Вешаем полотенце». Цель: учить детей аккуратно складывать и вешать полотенце на крючок. Игровая деятельность в физ уголке «Прокати мяч». Цель: учить детей катить мяч в ворота. Ир по математике
«Один-много»
Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным
(Аня Т. , Аня К. , Тимофей).
нодпознавательное
речевое
физическоеЭкология «Песок, глина, земля». Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>