Открытый урок для молодых педагогов.
20 ноября 2016 года. Программа 2100.
Учитель Юрочка Ольга Леонидовна
Г. Екатеринбург МАОУ СОШ 16.
II смена 3В 2 урок в 14. 55.
Литературное чтение.
Тема. Главы из повести Лии Гераскиной.
"В стране невыученных уроков"
Цель: деятельность учащихся.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы, нужный темп и тон речи.
Характеризовать особенности прослушанного произведения: определять жанр (повесть).
Сравнивать свои ответы с ответами других учащихся, оценивать свои и чужие высказывания.
Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя, учащихся.
Оборудование: учебник, тетрадь, доска, мел, книги Л. Гераскиной (3 части), секундомер, фрагмент из мультфильма, памятки, листочки для модели обложки, цветные карандаши, листы "Алфавит", "Море вопросов", портрет Л. Гераскиной, иллюстрация колибри, дидактический материал "Блиц-контроль". Таблица Шульте (главное-при взгляде в центр таблицы видеть одновременно с центрально цифрой верхние и нижние левые и правые цифры. 30 штук, листочки белые пустые (30 штук).
Ход урока.
1. Орг. Момент. Настрой-тренинг.
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постараюсь все понять.
Буду грамотно читать. (тихо сели)
Урок литературного чтения.
Проверим готовность к уроку (перевернуть листочки).
2. Запись домашнего задании в дневники.
таблица "Алфавит"- записать по одному слову на букву- ключевое слово.
вопрос 5 стр. 167 (нарисовать обитателей страны невручённых уроков)
3. Работа над развитием функциональной грамотности.
3. Работа над развитием функциональной грамотности.
Страницы: 1 | 2 > >>