Краткосрочный логопедический проект
"В стране
гласных звуков и букв"
Подготовила:
учитель-логопед
Карунина М. Ф.
г. Семикаракорск
апрель - май 2018.
"В волшебной стране гласных звуков и букв"
Тип проекта: Информационно - творческий
Срок реализации: краткосрочный (6 недель).
Актуальность темы:
Нарушение фонематического слуха не позволяет детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматикой, задерживает развитие связной речи. Следовательно, одной из важнейших проблем при подготовке детей к освоению грамоты, является проблема развития фонематического слуха у дошкольников.
Дети с речевыми нарушениями, испытывают существенные трудности в усвоении грамоты. В логопедическую группу поступают дети с 5 лет с недоразвитием всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики.
Детям с ОНР для формирования умения выделять фонему из слова, подбирать слова на заданный звук, различать звуковые характеристики фонем необходим коррекционный период с использованием упражнений в занимательной, игровой форме, со звуковой и символической наглядностью.
В связи с данной проблемой определены объект, предмет и гипотеза исследования.
Объект изучения: развитие фонематического слуха у детей с ОНР при подготовке к изучению грамоты.
Предмет изучения: дидактические игры и упражнения для изучения гласных звуков и букв.
Гипотеза: использование игровой деятельности, облегчающей процесс усвоения грамоты, делающей его интересным и занимательным.
Использование игровых приёмов делает обучение более увлекательным, интересным, эмо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>