Урок "В саду, в огороде"
по "Окружающему миру" в 1 классе.
Учитель Пруцакова М. Е.
Цели :
Обучающие: дать определение понятиям "овощи, "фрукты" и их зна - чения для человека; назвать профессии овощевода и садовода;
Развивающие: разви - вать речь, фантазию, воображение и творческие способности;
учить сравнивать, выделять главное.
Воспитательные: пробудить любознательность; вос - питание уважения к крестьянскому труду.
Ход урока
I. Орг. момент.
Эмоциональное вхождение в урок.
Цели этапа урока: проверка готовности учащихся, их настроя на работу.
УУД: Личностные.
Формирование личностного жизненного самоопределения.
1. Актуализация опорных знаний.
Выставка творческих работ об осени.
Дети рассматривают работы и делятся впечатлениями. Лучшие работы отмечают аплодисментами. Можно включить соответст - вующие музыкальные мелодии, чтобы придать атмосфере эмоцио - нальный оттенок.
Цели этапа урока: подведение детей к формированию темы и постановке задач урока.
УУД.
Познавательные.
Формирование самостоятельного формулирования познавательной цели, формулирование темы.
Коммуникативные.
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные.
Формирование умения определять цель деятельности на уроке и планировать свою работу.
II. Изучение нового материала.
Цели этапа урока: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу.
УУД.
Личностные.
Формирование внутренней позиции школьника.
Регулятивные.
Формирование умения опре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>