В раздевалке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЗАНЯТИЕ 1
Тема: Пересказ рассказа "В раздевалке", составленного по демонстрируемым действиям.
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям;
- учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.
Коррекционно-развивающие:
- систематизировать знания о детском саде;
- активизировать словарь по данной теме.
Коррекционно-воспитательная:
- воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями.
Оборудование: сюжетные картинки и предметы, используемые по ходу занятия. Предварительная работа: Объяснить детям, для чего они ходят в детский сад. Познакомить с помещениями детского сада и сотрудниками. Напомнить о правилах поведения в детском саду. Чтение с обсуждением: В. Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо", О. Панку-Яшь "Не только в детском саду".
Ход занятия
1. Организационный момент.
Логопед предлагает детям поиграть в игру "Закончи предложение" (проводится по сюжетным картинкам).
Мальчик переодевается, а мальчики. . . (Переодеваются. )
Мальчик лепит, а мальчики. . . (Лепят. )
Девочка делает зарядку, а девочки. . . (Делают зарядку. )
Девочка поет, а девочки. . . (Поют. )
Девочка пьет сок, а девочки. . . (Пьют сок. ) Мальчик рисует, а мальчики. . . (Рисуют. )
2. Объявление темы.
Логопед: Сейчас мы выйдем в раздевалку и внимательно понаблюдаем за тем, что будет делать Света. А затем составим небольшой рассказ о том, что увидели.
3. Выполнение ребенком заранее обговоренных действий.
Дети выходят из группы в раздевалку, в которую заходит девочка - Света. В руках у нее ботинки. На ней верхняя одежда. Света здоровается с детьми, подходит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: