В помощь родителям учеников выполняющих проект
Проектная деятельность - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. "Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить". Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.
Этапы проекта:
1. Планирование работы над проектом (этап обмена имеющимися знаниями по теме, интересами):
::высказывание пожеланий и возможных путей разрешения спорных вопросов;
::обсуждение возникших идей;
::формулирование темы проекта.
2. Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний):
::уточнение намеченной цели и задач;
::поиск и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет, использование собственных знаний и опыта учащихся;
::обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами и т. д. );
::интерпретация данных;
::сравнение полученны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>