В поисках острова Химических сокровищ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Виртуальная экспедиция «В поисках острова Химических сокровищ»
9 класс
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы и неметаллы»
Цель: закрепить знания о свойствах металлов и неметаллов, способах получения, их нахождении в природе, основных областях применения.
Задачи:
Обучающая: повторить и обобщить сведения, полученные ранее о металлах и неметаллах; дополнить их познавательными опытами; закрепить и проверить знания о физических и химических свойствах,их применение.
Развивающая: развивать творческое мышление, наблюдательность, логическое мышление, память
Воспитательная: воспитывать способность к сотрудничеству, взаимопомощи, формировать опыт делового общения, групповой творческой деятельности
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся
Форма урока: урок – игра путешествие
Оборудование: карта-маршрут «Остановочные пункты маршрута» (полоски плотной бумаги с надписями «Пролив Достижений», «Проток Формул», «Лагуна Успеха», «Рифовые кроссворды», «Бухта Олимпийских вершин». , интерактивная доска, компьютер.
Маршрутный лист (ФИО ученика)
ШифровкаВнимание, на старт!Пролив ДостиженийПроток ФормулЛагуна УспехаРифовые кроссвордыБухта Олимпийских вершинСумма
баллов





Ход урока:

В начале урока рассказываю учащимся о том, что им сегодня предстоит отправиться в серьезную экспедицию, цель которой – проплыть маршрут, т. е. принять участие в регате и достичь острова Химических сокровищ – одного из прекраснейших островов в Мире Знаний.
В качестве разминки предлагаю первое задание- Шифровка (это задание необходимо как разминка и выполняется как графический диктант)
Раздаются на парты листки – полоски бумаги со шкалой, где проставлены цифры – их 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: