В. П. Астафьев. Стрижонок Скрип

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тебекина Наталья Александровна учитель начальных классов ВКК,
МБОУ Павловская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов, Воронежская область, г. Павловск

Предмет: литературное чтение
Класс: 4 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний
УМК: «Школа России»
Тема: В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Цели:
1. Создание условия для формирования представления об особенностях цитатного плана и умения его составлять.
2. Создание условий для развития речи, памяти, внимания, мышления, умения работать с дополнительной литературой, рассуждать, делать выводы.
3. Воспитание интереса к творчеству писателей - натуралистов, содействовать бережному отношению к природе.
Ресурсы:
- основные Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. Литературное чтение
-дополнительные Мультимедиапроектор, интерактивная доска, документ камера, листы оценки, индивидуальные карточки.
Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах.
Ход урока.
1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)
-Прозвенел звонок. Все встали. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытия на этом уроке.
Слайд 1-2.
- Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители в перьях, шерсти и чешуе! Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки – на каждом шагу.
-У нас есть все для путешествия в эту страну. Ноги, чтобы идти. Уши, чтобы слышать. Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять!
-Вы спросите, где же эта страна?
-Она не за морями, не за горами, а рядом с нами! И сегодня мы продолжим путешествовать по этой стране.
- Исходя из того, что вы увидели, услышали, как вы думаете, что мы будем изучать с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: