В. Осеева. Хорошее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

HYPERLINK "//click. 1september. ru/6dff4235bc"HYPERLINK "//click. 1september. ru/6dff42Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе
Технологическая карта урока литературного чтения
Тема:
В. А. Осеева "Хорошее"
Планируемые достижения
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
познакомить с произведением В. Осеевой "Хорошее";
актуализировать имеющиеся у учащихся знания в связи с изучаемым материалом;
использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
делать выводы об идее (главной мысли) произведения;
определять жанр произведения;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

Познавательные (в т. ч. логические) УУД:
использовать учебник и словарь в качестве источников информации,
с помощью учителя выделять существенную информацию, анализировать, сравнивать, обобщать информацию.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
определять способ решения проблемы, планировать ход деятельности,
контролировать выполнение плана,
оценивать результат деятельности, осуществлять рефлексию.
Коммуникативные УУД:
отвечать на вопросы учителя,
осуществлять диалог в паре, принимать участие в коллективном обсуждении, формули

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: