В. Н. Орлов «Под утро»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс
Дата:
Грамота

Тема урока: В. Н. Орлов "Под утро". Написание слов с изученными буквами, предложений
Цель: формирование читательского интереса через знакомство с произведением В. Н. Орлова "Под утро", создание условий для развития навыков правописания предложений, слов с изученными орфограммами.
Задачи:
познакомить учащихся с произведением В. Н. Орлова "Под утро";
формировать умение определять жанр произведения;
активизировать словарный запас учащихся, формировать навыки сознательного, правильного, выразительного чтения, умения самостоятельно работать с текстом;
продолжить работу над правописанием слов с изученными орфограммами;
развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление, навык самоконтроля;
воспитывать умение работать в коллективе (отвечать по заданию учителя, слушать ответы
учащихся по классу), положительную мотивацию к процессу обучения.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Методы: словесный, эмоционально - понятийный, наглядный, практический
Оборудование: портрет писателя, технологическая карта ученика, иллюстрации к произведению, электронная физкультминутка для глаз, видеоролик "Зима", снежинки



















Ход урока:
1. Организационный момент
Заливистый школьный звонок
Позвал 1 класс на урок.
Тихо сядьте за свой стол.
Урок грамоты начнём.
Будьте внимательны,
А еще старательны.
Не шумим, не кричим,
Руку тихо поднимаем,
Если надо, отвечаем.
2. Целевая установка
- Сегодня на уроке мы с вами будем читать, писать, анализировать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: